Маркетинг. Учебно - практическое пособие, В. Д. Секерин
08.11.2018 0 0 admin

Маркетинг. Учебно - практическое пособие, В. Д. Секерин

Деловая литература
В закладки
Маркетинг. Учебно - практическое пособие, В. Д. СекеринВторое издание книги посвящено практическому использованию маркетинга в деятельности крупнейших зарубежных фирм и российских предприятий и анализу проблем работы предприятий различных форм собственности в условиях рыночной экономики. Добавлены новые разделы `Экспортный маркетинг`, `Культура маркетинга`. Использование маркетингового инструментария позволит руководителям найти пути выхода на рынок со своей продукцией. Используется российский и зарубежных опыт, даются практические рекомендации. Для руководителей и специалистов предприятий и организаций, слушателей институтов повышения квалификации, студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей различных образовательно - профессиональных программ, широкого круга читателей, интересующихся вопросами современного бизнеса. Обо всём этом и не только в книге Маркетинг. Учебно - практическое пособие (В. Д. Секерин)


скачать Маркетинг. Учебно - практическое пособие, В. Д. Секерин
Если ссылка на Маркетинг. Учебно - практическое пособие, В. Д. Секерин оказалось неверной, сообщите нам об этом.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Тут Вы можете оставить комментарий о Маркетинг. Учебно - практическое пособие, В. Д. Секерин
Маркетинг строительства. Учебное пособие, Стаханов В. Н., Ивакин Е. К.
В учебном пособии излагаются основные положения теории и практики маркетинга на рынке строительной продукции региона в условиях экономики переходного периода.
Технология бизнеса: маркетинг, О. Д. Андреева
Настоящее пособие посвящено проблемам маркетинга фирмы как комплексной деятельности, нацеленной на завоевание потребителя в условиях острой конкуренции.
Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности. Учебно-практическое пособие, Н. Л. Вещунова, Л. Ф. Фомина
Данное учебно-практическое пособие призвано оказать помощь бухгалтерам предприятий в освоении теоретических основ бухгалтерского учета и в практической его организации.
Маркетинг в сфере внешнеторговой деятельности. Учебное пособие, Г. Г. Мокров, Р. И. Дронов
В учебном пособии исследуется экспортный потенциал таможенной территории РФ, основы его формирования, расширения и диверсификации, рассматриваются принципы
Маркетинг. Теория, ситуации, тесты. Учебно-методическое пособие, Т. И. Попова
Пособие содержит классическую программу курса Маркетинг по всем основным направлениям и темам: содержание, цели и принципы маркетинга, комплексная характеристика рынка,
Мы надеемся, что смогли помочь предоставить действующую ссылку, чтоб Вы могли скачать Маркетинг. Учебно - практическое пособие, В. Д. Секерин бесплатно