Программные продукты в маркетинге, М. Н. Григорьев
12.10.2018 0 0 admin

Программные продукты в маркетинге, М. Н. Григорьев

Деловая литература
В закладки
Программные продукты в маркетинге, М. Н. ГригорьевВ работе рассматриваются основное программное обеспечение пользователя Интернета, применяемое в маркетинговых целях, программные продукты для статистической обработки маркетинговой информации, собственно маркетинговое программное обеспечение. Представлены информационные системы и электронные карты, используемые для решения оперативных и стратегических маркетинговых задач; сжато описаны методы и приемы современного маркетинга, поддерживаемые программными продуктами; отражен механизм формирования терминов информационных технологий, перешедших в маркетинг. Работа снабжена развитым библиографическим аппаратом. 13 приложениях дается толкование основных понятий и аббревиатур, часто встречающихся в отечественной и зарубежной литературе по затронутой в книге проблематике.
Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки и специальности Менеджмент организации, а также может быть полезно для специалистов, проходящих подготовку но программе MBA, и работников служб маркетинга. Обо всём этом и не только в книге Программные продукты в маркетинге (М. Н. Григорьев)

скачать Программные продукты в маркетинге, М. Н. Григорьев
Если ссылка на Программные продукты в маркетинге, М. Н. Григорьев оказалось неверной, сообщите нам об этом.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Тут Вы можете оставить комментарий о Программные продукты в маркетинге, М. Н. Григорьев
Международный маркетинг
Международный маркетинг
Международный маркетинг
10.10.18 Деловая литература
Рассматриваются вопросы международного маркетинга в условиях глобализации рыночных отношений на мировых рынках. Книга содержит основные вопросы международного
Промышленный маркетинг. Часть 2, А. И. Ковалев
Монография посвящена актуальным проблемам развития промышленного (межфирменного) маркетинга в России. В ней показана роль и место промышленного маркетинга в системе
Автоматизация маркетинговой деятельности. Учебное пособие, Г. Н. Ишечкина
Учебное пособие разработано в соответствии с учебной программой по дисциплине `Информационные технологии` для специальности 061500 `Маркетинг`,
Промышленный маркетинг, И. М. Акимова
Промышленный маркетинг, И. М. Акимова
Промышленный маркетинг, И. М. Акимова
03.10.18 Деловая литература
Данная монография - это по существу продвинутый курс маркетинга и маркетинговых исследований. Она рассчитана на специалистов, студентов, которые уже овладели основными
Экономико-математические методы и модели в маркетинге, В. В. Федосеев, Н. Д. Эриашвили
Раскрыты основные понятия, принципы и элементы маркетинга. Излагается система экономико-математических методов и моделей, применение которых призвано повысить качество и
Мы надеемся, что смогли помочь предоставить действующую ссылку, чтоб Вы могли скачать Программные продукты в маркетинге, М. Н. Григорьев бесплатно