Маркетинг. Учебно-методическое пособие, А. М. Годин
12.10.2018 0 0 admin

Маркетинг. Учебно-методическое пособие, А. М. Годин

Деловая литература
В закладки
Маркетинг. Учебно-методическое пособие, А. М. ГодинУчебно-методическое пособие выполнено в виде тренинга: обучение теоретическим вопросам, тренировочные упражнения, проверка результатов обучения. Заинтересовавшихся ждет увлекательное, а следовательно, и нелегкое путешествие в мир борьбы за покупателя.

Книга позволяет каждому самостоятельно изучить процесс продажи товаров и услуг. Она может применяться на курсах повышения квалификации, при практическом обучении торговых агентов, продавцов на предприятии, а также учащимися техникумов, колледжей, студентами в учебных заведениях коммерческого профиля. Обо всём этом и не только в книге Маркетинг. Учебно-методическое пособие (А. М. Годин)

скачать Маркетинг. Учебно-методическое пособие, А. М. Годин
Если ссылка на Маркетинг. Учебно-методическое пособие, А. М. Годин оказалось неверной, сообщите нам об этом.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Тут Вы можете оставить комментарий о Маркетинг. Учебно-методическое пособие, А. М. Годин
Латинизмы в гражданском праве. Учебно-методическое пособие, В. Н. Васин, В. И. Казанцев, Н. К. Нарозников
Учебно-методическое пособие служит для проведения занятий по гражданскому праву по основным темам курса. Подготовка к занятиям обуславливает необходимость знания основ
Бюджет и бюджетная система Российской Федерации. Учебное пособие, А. М. Годин, И. В. Подпорина
Учебное пособие раскрывает основные положения бюджетной системы и бюджетного процесса Российской Федерации, показывает бюджетный процесс и его стадии; дает
Таможенное право (Учебно-методическое пособие: рекомендации по изучению курса, сборник тестов и практические задачи), С. В. Халипов
В предлагаемом пособии представлена программа учебного курса Таможенное право, изучаемого студентами старших курсов юридического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова,
Социально-экономическая статистика. Учебно-методическое пособие, Я. С. Мелкумов
Учебно-методическое пособие по курсу Статистика (ч.II - Социально-экономическая статистика) разработано в соответствии с государственным общеобразовательным стандартом
Маркетинг. Теория, ситуации, тесты. Учебно-методическое пособие, Т. И. Попова
Пособие содержит классическую программу курса Маркетинг по всем основным направлениям и темам: содержание, цели и принципы маркетинга, комплексная характеристика рынка,
Мы надеемся, что смогли помочь предоставить действующую ссылку, чтоб Вы могли скачать Маркетинг. Учебно-методическое пособие, А. М. Годин бесплатно