Информационные технологии в маркетинге. Учебник
09.11.2018 0 0 admin

Информационные технологии в маркетинге. Учебник

Деловая литература
В закладки
Информационные технологии в маркетинге. УчебникПриведены понятия информационной технологии маркетинга, постановок задач маркетинга и маркет-моделирования, информационной базы маркетинговых исследований. Описываются элементы компьютерной информационной системы управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта, основные принципы и методы управления информационными потоками в ходе планирования и контроля маркетинга на предприятии с учетом его внешних и внутренних связей. Дана характеристика работы по компьютерному анализу ситуации в снабженческо-сбытовой деятельности, конъюнктуры рынка. Рассмотрены аспекты автоматизации маркетинга.

Для студентов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в области менеджмента и маркетинга. Обо всём этом и не только в книге Информационные технологии в маркетинге. Учебник

скачать Информационные технологии в маркетинге. Учебник
Если ссылка на Информационные технологии в маркетинге. Учебник оказалось неверной, сообщите нам об этом.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Тут Вы можете оставить комментарий о Информационные технологии в маркетинге. Учебник
Информационные технологии управления, А. С. Гринберг, Н. Н. Горбачев, А. С. Бондаренко
Учебник посвящен теоретическим и прикладным основам информационных технологий (ИТ) как инструменту управления информационной экономикой и ее интеграции с реальной
Информационные технологии в экономике и управлении. Учебник, А. А. Козырев
Учебник `Информационные технологии в экономике и управлении` подготовлен в соответствии с Государственным Образовательным Стандартом нового поколения и может
Маркетинг. Учебник
Маркетинг. Учебник
Маркетинг. Учебник
29.10.18 Деловая литература
Излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются его типы и виды. Описана система маркетинговой информации, в частности основные принципы ее построения.
Экономико-математические методы и модели в маркетинге, В. В. Федосеев, Н. Д. Эриашвили
Раскрыты основные понятия, принципы и элементы маркетинга. Излагается система экономико-математических методов и моделей, применение которых призвано повысить качество и
Информационные технологии бухгалтерского учета. Учебник, О. П. Ильина
Настоящий учебник закладывает фундамент знаний в области экономической информатики и компьютерных систем, организации и ведения бухгалтерского учета и экономического
Мы надеемся, что смогли помочь предоставить действующую ссылку, чтоб Вы могли скачать Информационные технологии в маркетинге. Учебник бесплатно