Основы маркетинга в агропромышленном комплексе. Учебное пособие, И. П. Горяев
03.10.2018 0 0 admin

Основы маркетинга в агропромышленном комплексе. Учебное пособие, И. П. Горяев

Деловая литература
В закладки
Основы маркетинга в агропромышленном комплексе. Учебное пособие, И. П. ГоряевИзложены теоретические основы маркетинга в агропромышленном комплексе, эволюция маркетинга до современной концепции как маркетинговое управление рыночной деятельностью. Каждый теоретический вопрос маркетинга рассматривается на примере деятельности инженерно-технической системы АПК.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности Технология обслуживания и ремонт машин в агропромышленном комплексе. Может быть полезно для аспирантов, научных сотрудников, специалистов и руководителей, работающих в инженерно-технической системе АПК. Обо всём этом и не только в книге Основы маркетинга в агропромышленном комплексе. Учебное пособие (И. П. Горяев)

скачать Основы маркетинга в агропромышленном комплексе. Учебное пособие, И. П. Горяев
Если ссылка на Основы маркетинга в агропромышленном комплексе. Учебное пособие, И. П. Горяев оказалось неверной, сообщите нам об этом.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Тут Вы можете оставить комментарий о Основы маркетинга в агропромышленном комплексе. Учебное пособие, И. П. Горяев
Введение в теорию маркетинга, В. И. Дорошев
В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, его социально - экономическая сущность, предмет и цели, принципы и методы, функции маркетинга.
Инструкция по составлению технического паспорта взрывобезопасности опасного производственного объекта по хранению, переработке и использованию сырья в агропромышленном комплексе РД 14-569-03. Серия 14. Выпуск 3
Инструкция определяет требования по составлению технического паспорта взрывобезопасности опасного производственного объекта по хранению, переработке и использованию
Основы маркетинга, Р. Б. Ивуть, Э. М. Гайнутдинов, Л. И. Поддергина, А. Ф. Керженцев, А. А. Резник, А. А. Тозик
Даются понятия и сущность маркетинга. Излагается его концепция. Рассматриваются вопросы рынка и конъюнктуры, спроса и предложения, товарной политики, ценообразования и
Маркетинг, И. Л. Акулич
Маркетинг, И. Л. Акулич
Маркетинг, И. Л. Акулич
04.10.18 Деловая литература
Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга,
Управление внешнеэкономической деятельностью. Учебное пособие, И. С. Алексеев
Рассматриваются вопросы теории и практики управления внешнеэкономической деятельностью в мирохозяйственных связях. Раскрываются основные понятия и сущность методов
Мы надеемся, что смогли помочь предоставить действующую ссылку, чтоб Вы могли скачать Основы маркетинга в агропромышленном комплексе. Учебное пособие, И. П. Горяев бесплатно