Маркировка и сертификация товаров и услуг, В. П. Федько, А. У. Альбеков
05.12.2018 0 0 admin

Маркировка и сертификация товаров и услуг, В. П. Федько, А. У. Альбеков

Деловая литература
В закладки
Маркировка и сертификация товаров и услуг, В. П. Федько, А. У. АльбековВ учебном пособии рассматриваются вопросы роли и места маркировки товаров и услуг в системе логического сервиса. Раскрываются особенности маркировки различных потребительских товаров, описываются штриховое кодирование, манипуляционные знаки и знаки опасности, акцизная и экомаркировка. Отдельные главы посвящены товарному знаку и сертификации товаров. Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей, изучающих комплекс дисциплин теории и практики логистики, маркетинга, стандартизации и сертификации товаров, товароведения, а также для научных работников и предпринимателей, интересующихся данной проблемой. Обо всём этом и не только в книге Маркировка и сертификация товаров и услуг (В. П. Федько, А. У. Альбеков)


скачать Маркировка и сертификация товаров и услуг, В. П. Федько, А. У. Альбеков
Если ссылка на Маркировка и сертификация товаров и услуг, В. П. Федько, А. У. Альбеков оказалось неверной, сообщите нам об этом.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Тут Вы можете оставить комментарий о Маркировка и сертификация товаров и услуг, В. П. Федько, А. У. Альбеков
Продвижение товаров и услуг, Е. В. Попов
Первое российское учебное пособие, полностью посвященное методам продвижения товаров и услуг на рынке. Представлены общая характеристика видов продвижения, основы
Маркировка товаров в России и за рубежом. Азбука знаков, О. В. Литвинов
Маркировка изделий и знаки в ее составе - важные элементы информации о товарах, необходимые для их правильного выбора, а также дальнейшего безопасного и эффективного
Товароведение непродовольственных товаров. Учебное пособие для студентов экономических колледжей и средних специальных учебных заведений, Н. С. Козюлина
В учебном пособии, соответствующем государственному образовательному стандарту Минобразования РФ, кратко изложены теоретические основы товароведения.
Кооперативы по производству товаров и оказанию услуг. Справочное пособие
Многообразие форм собственности, переход к регулируемому рынку создали все предпосылки для широкого развития кооперативов по производству товаров и услуг при всемерной
Маркетинг товаров и услуг, М. А. Николаева
Рассматриваются объекты маркетинговой деятельности — виды и разновидности потребностей, а также средства их удовлетворения, маркетинговая классификация товаров и
Мы надеемся, что смогли помочь предоставить действующую ссылку, чтоб Вы могли скачать Маркировка и сертификация товаров и услуг, В. П. Федько, А. У. Альбеков бесплатно