Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке, Майкл Р. Соломон
12.10.2018 0 0 admin

Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке, Майкл Р. Соломон

Деловая литература
В закладки
Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке, Майкл Р. СоломонПоведение потребителей превратилось в одну из движущих сил современного рынка, пренебрежение которой может привести к серьезным ошибкам в маркетинговой политике фирмы. Данная книга посвящена изложению основ этой новой науки.

Книга разделена на четыре части, посвященные проявлениям индивидуальности потребителя, влиянию имущественного, социального положения и культурного окружения на его поведение. Каждая часть снабжена набором практических ситуаций, предназначенных для самостоятельного изучения или проведения группового анализа.

Каждая глава книги начинается с краткой литературной зарисовки, посвященной конкретному человеку определенного рода занятий, с выяснением, где, когда, при каких обстоятельствах он ведет себя как потребитель и что бизнесмену нужно знать об особенностях поведения этого специфического потребителя.

Книга рассчитана на практических маркетологов и может рассматриваться как справочное пособие по разработке адресных маркетинговых кампаний, учитывающих особенности целевой группы потребителей; руководителей маркетинговых служб и может рассматриваться как источник информации для организации контроля за формированием стратегии маркетинговых кампаний; студентов и может рассматриваться как учебник, где изложены основы дисциплины `Поведение потребителей`. Обо всём этом и не только в книге Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке (Майкл Р. Соломон)

скачать Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке, Майкл Р. Соломон
Если ссылка на Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке, Майкл Р. Соломон оказалось неверной, сообщите нам об этом.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Тут Вы можете оставить комментарий о Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке, Майкл Р. Соломон
Поведение потребителей. Для студентов вузов, Н. Г. Федько, В. П. Федько
В учебном пособии, исходя из требований Государственного образовательного стандарта экономических вузов по специальности `Маркетинг`, рассматриваются программные
Поведение потребителей, В. И. Ильин
Поведение потребителей, В. И. Ильин
Поведение потребителей, В. И. Ильин
02.10.18 Деловая литература
В книге в популярной форме излагаются основы поведения людей с точки зрения социологии потребления. Из всего многообразия подходов к поведенческой науке, автор выбирает
Маркетинг на финансовых рынках. Поведение потребителей. Учебное пособие, А. Н. Зубец
В пособии рассмотрено поведение потребителей в системе маркетинга финансовой и страховой компании, маркетинговые потребности российских предприятий, финансовые компании
Организационное поведение
Организационное поведение
Организационное поведение
01.10.18 Справочники, словари
Рассмотрены ключевые теоретические положения развития, роли и значения организационного поведения. Анализируются его основные уровни: личность, группа, организация.
Менеджмент: организационное поведение, Е. Г. Молл
Рассматриваются проблемы личности в организации, информационная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, вопросы поведения людей в группах, лидерство,
Мы надеемся, что смогли помочь предоставить действующую ссылку, чтоб Вы могли скачать Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке, Майкл Р. Соломон бесплатно